Теперь, после того, как вы админ, нужно пойти в БМ и привязать ФП к своему БМу. Как это сделать — об этом я рассказывал в модуле по БМу.
Зачем привязывать? Чтобы иметь возможность давать рекламу от лица этой ФП. И чтобы ваши сотрудники, когда они появятся, могли давать рекламу от лица той же ФП.
При этом если вы в рамках своего БМа дадите им админские права на эту ФП, то они не станут её полновесными админами — они станут ими только в рамках вашего БМа. Другими словами, они не смогут перейти на саму ФП и там натворить что-нибудь — не хватит полномочий.
Если ФП вам нужно иметь обязательно, чтобы давать рекламу, то Инсту иметь необязательно. Но если вы хотите заиметь, то вот что нужно знать.
Во-первых, когда вы стали админом ФП и привязали её к своему БМу, а ФП связана уже с нужным профилем Инстаграма, то доступы от Инсты получать необязательно. Когда вы при, создании рекламы, на уровне объявления, выберете в идентификационных данных нужную ФП, то привязанный к ней Инстаграм подтянется автоматически.
Во-вторых, если что-то таки идёт не так, то вам нужен логин и пароль от Инстаграма. С ним вы идёте в блок "Аккаунты Instagram" и там, нажав на кнопку "Добавить", вводите полученные логин/пароль от профиля Инстаграм.
Обратите внимание: двухфакторная аутентификация в профиле Instagram в этот момент должна быть выключена. Иначе ничего не привяжется.
Иногда система чудит и не привязывает профиль Инсты, выдавая ошибку. Не горюем и проделываем следующий ход конём:
Идём в профиль Инстаграм, во вкладку био (самая правая), и там меняем привязанную ФП на новую, которая нужна нам чисто технически. То есть, нам всё равно как она называется и нам она нужна буквально на пару минут.
Возвращаемся в БМ, там быстро привязываем к нему ФП и профиль Инсты. Так как мы являемся создателями и единоличными администраторами новопривязанной к Инстаграму ФП, то система бодро привязывает наши данные к себе.
Возвращаемся в профиль Инстаграма и меняем ФП обратно на ту, что была до этого. Но для этого мы должны быть на ней админом, это важно. Поэтому всегда просим максимум прав у клиента.
Далее.
Рекламный аккаунт — это обязательная штука. Он у вас и так есть, его не может не быть. И он нужен.
Если будете работать на своём, помните золотое правило: один рекламный аккаунт — один клиент. Как только их станет двое — вы уже нарушили правила ФБ и нет вам прощения.
В один прекрасный (нет) день система забанит вас, и на сленге причина такого бана называется помойкой или солянкой — как вам больше нравится.
Такой кабинет вернуть к жизни будет невозможно. Так что лучше не нарушайте.
Если работаете на клиентском, то клиент должен сделать вас администратором своего личного рекламного кабинета.
Для этого он должен а) добавить вас в друзья, б) сходить по ссылке
https://www.facebook.com/ads/manager/account_settings/information/ и там сделать вас админом своего рекламного аккаунта.
БМ — штука необязательная, но крайне(!) желательная, если вы хотите работать как белый человек.
Если вы работаете только на своём, то всё ок, просто вяжем все ресурсы на себя и спим спокойно. Но если вы работаете на чужом, то надо понимать как что привязать. Видео ниже вам в помощь.