Разработка Большой Маркетинговой Идеи с нуля (подходит для любого уровня подготовки)
Большая Маркетинговая Идея (BMI) — это Грааль, который ищет вся продвинутая часть рынка маркетинга.
Я изучил всё, до чего смог дотянуться в СНГ — и остался неудовлетворён результатами.
Я пошёл на Запад и изучил материалы Криса Хаддада, Клейтона Мейкписа, Тодда Брауна, Фрэнка Кёрна, Ким Краузе-Швальм, Пэрриса Лампропулоса, Райана Дайсса и ещё многих авторитетных граждан, на которых у нас в маркетинге молятся — и мне снова не хватило.
Тогда я создал с нуля свою авторскую методологию — 37-минутное видео и табличку из 8 столбцов, — и эта методология заработала на реальном рынке, без преувеличения, миллионы долларов.
Вот эту методологию ты и узнаешь в первые месяцы работы моего Закрытого Клуба версии 2.0...