Окей, после того, как вы перестроили весь материал в соответствии с вышеуказанной последовательностью, вы должны проверить орфографию, исправить грамматику, отредактировать и, в целом, подтянуть ваш текст.
Затем прочитайте свой текст вслух. Когда вы это сделаете, вы обнаружите все мелкие недочеты, где ваш рекламный текст не слишком гладкий, где он спотыкается, где переход между предложениями, абзацами или мыслями не такой плавный, как хотелось бы.
Теперь отредактируйте текст ещё раз. Сделайте его плотным. Используйте короткие предложения. Короткие абзацы. Бытовой язык. Используйте несколько предложений из одного слова. Используйте абзацы из одного предложения. Используйте подзаголовки, которые делают ваш рекламный текст интересным и...
Читабельным!
Вы можете сделать больше. Гораздо больше. Это далеко не всё, что вам нужно знать, чтобы писать тексты «мирового класса». Но, хотите — верьте, хотите — нет, но если вы просто сделаете (я имею в виду, действительно сделаете) всё, что я здесь описал, то вы будете лучше, чем 99% всех тех мошенников, которые хвастаются своими наградами типа «Золотой почтовый ящик» и Echo.
Ну разве не замечательно, насколько это всё просто? А я, блин, могу деньги ставить на то, что вы думали, что это будет пахота.
Искренне ваш,
Гари К. Халберт
Неистовый Знаток Маркетинга