Top.Mail.Ru
ИТАК, ВСЁ, ЧТО ТЕБЕ НУЖНО ДЛЯ СЧАСТЬЯ, ЭТО...
ТРАФИК
Управляемый, измеримый и тестируемый, ключи от которого находятся в твоих руках.
Если бы у тебя был трафик — у тебя была бы очередь за горизонт.

Из этой очереди ты можешь выбирать для работы тех, кто тебе нравится и подходит по условиям — кто платит исправно, не торгуется и уважает тебя и твой труд.

Остальным ты можно смело ставить ценник выше — и твой голос не будет дрожать, ни единой секунды.
Представь, как кайфово!
Кайфово выбирать, с кем работать и отказывать клиентам, которые тебе не нравятся.

Кайфово, когда называешь ценник и тебе всё равно, что ответит клиент — потому что у тебя и так всё хорошо.

Кайфово, когда ты можешь закрыть ноут и выключить телефон, чтобы провести время с собой, семьёй или просто приятными тебе людьми, без последующих клиентских истерик.
В конце концов, именно за этим мы и уходим на фриланс
Если бы у тебя был трафик в нужных объёмах — мы бы и не встретились бы, на самом деле.

И тебе б некогда было бы читать мои опусы из-за насыщенной личной и рабочей жизни.
Да, у тебя пока что проблемы, и это — плохая новость.

Хорошая же новость в том, что всё это легко исправить.
С одной стороны, ты можешь настроить на себя платный трафик — из таргета в ВК, из ЯндексДиректа, из Телеграма и ещё много откуда.

Но первый минус платного трафика, и он же главный — очевидно, в том, что он платный. За каждый переход тебе придётся платить реальные деньги из своего кармана. Это больно.

А что делать, когда у тебя вообще нет лишних средств, чтобы выделять их на рекламу?
А лишних денег нет никогда
Потому что (давай будем честны) когда у тебя появляются условно лишние деньги, ты начинаешь выбирать между быстрым дофамином, старыми долгами-обязательствами и какой-то гигантской покупкой, о которой ты мечтаешь всю жизнь.

В этот момент ты НЕ думаешь о трафике.

«В следующем месяце начну откладывать на платный трафик и точно поставлю рекламу на себя» — вот так думаешь ты в эти моменты.

И всё же — как выделять деньги на рекламу тогда, когда их лишних нет?

Или, например, что делать, чтобы тестировать будущие посылы для платной рекламы с минимальными затратами?

Зачем? Ну...
Если мы будем тратить деньги — мы хотим потратить их с максимальной эффективностью... а для этого нужно брать проверенные, протестированные смыслы, которые точно будут приносить результат
Но как их тестировать бесплатно?

И как сделать так, чтобы люди платили тебе больше, чем остальным и выстраивались в очередь на работу с тобой?

Проще говоря, как стать звездой? Желательно — за бесплатно:)

Семь бед — один ответ. И лежит он вот по этой ссылке.
Made on
Tilda