усвой уже раз и навсегда базу маркетинга и копирайтинга... и перестань бегать по бесполезным курсам
Информация в курсе была записана задолго до событий февраля.
Она была актуальной тогда, актуальная сейчас и будет таковой ещё много лет.
Что внутри?
Программа практическая, по каждому видео-уроку, тебя ждёт задание, для закрепления на практике
Рассмотрим модуль общего маркетинга.
Всего лишь 6 уроков. 5 из них - практические. И ты сможешь любой проект провести от первого касания до рекламной стратегии в любом из каналов.
Подготовка к проекту. Бриф.
Все твои неудачи — от того, что ты не умеешь готовиться к работе с клиентом.
Начнём с самого важного — с того, как как реально нужно брифовать клиента… и как вытаскивать из него ровно ту инфу, что нужна тебе, а не то постное говно котором он пытается от тебя отмахаться.
Лучшая технология для оценки проекта клиента на жизнеспособность.
Иногда, проекту пизда, и в этом нет вины маркетолога, просто проект - постная херота. И ты ничего не сделаешь с этим.
Хороший маркетолог — не тот, кто умеет продать говно, а тот, кто умеет не браться за то, чему точно пиздец.
И ты научишься скидывать тех клиентов, кто не приносит денег, зато ебёт мозги.
Создаём УТП и Оффер.
Что делать если продукт слабый?
Либо правильно его упаковать и найти в нём уникальность…
…Либо создать такое предложение, после которого не купить — нереально.
Ещё лучше — когда ты научишься делать и то и другое.
Потому что именно с таким инструментарием ты обретёшь навык реального влияния на продажи. А когда ты влияешь на продажи и на деньги в кассе — ты тоже всегда будешь на коне.
Если и есть вещь, которая вынесла меня на орбиту и сделала спокойным, богатым и уверенным в завтрашнем дне, то это связка базы маркетинга и копирайтинга.
Теперь я предлагаю и тебе познать этот дзен.
Рассмотрим модуль рекламного копирайтинга.
16 уроков. 10 из них - практические.
Базовые знания о копирайтинге. Его ценность и принципы работы.
Стандартные положения — что должна делать хорошая реклама, какова истинная цель текста и прочие, казалось бы скучные, вещи.
Без понимания этой информации какие бы схемы тебе не упали на руки — картина полной не будет, и ты даже не будешь иметь понимания, зачем и кому ты пишешь.
А это снова слив бюджета и слив клиента.
Алгоритм написания текста. 5 лучших шаблонов, для написания чего угодно, просто бери вводные и вставляй.
5 лучших шаблонов для написания чего угодно — просто бери шаблон, вставляй свои вводные и готово.
На самом деле, взять и написать по такой схеме текст абсолютно несложно, и времени это у тебя займёт самый минимум.
При одном условии — если предыдущий блок, база, усвоен.
И вот уже после него, ты овладеешь всеми лучшими схемами… под моим присмотром, с моими правками, или под присмотром кураторов (смотря какой блок ты выберешь), мы перейдём к…
Основные блоки.
А вот это уже информация, котороая сделает тебя реальным маркетологом.
Универсальным солдатом, которому всё равно, как и где зарабатывать деньги.
Именно здесь ты станешь машиной по зарабатыванию денег.
Как сказал уважаемый мной человек, рынок — это механизм перераспределения денег от некомпетентных мечтателей к терпеливым профессионалам.
Я предлагаю тебе перестать уже быть первым и стать наконец вторым.
Поэтому подготовил немножко бонусов.
БОНУСЫ
Триггеры
Без этого ты можешь свой текст даже не писать…
Главное, чем отличается продающее сообщение от постного — это триггеры.
И это далеко не только про боль или дефицит, поверь:)
Без триггеров человек не сдвинется с места и ничего у тебя никогда не купит.
А если у тебя будет список триггеров, то люди будут кричать тебе в ухо: «КУДА ПЛАТИТЬ?!».
И я дам тебе этот список триггеров.
Возражения
Иногда люди не покупают сразу, и причин не так много, как ты можешь подумать.
Я собрал их все.
Ты будешь их знать. И сможешь заранее парировать любые основания не покупать у твоих клиентов ещё до того, как читатель о них даже задумается.
Да и у тебя тоже.
Копирайтинг для воронок
Для тебя это будет открытием года, серьёзно.
У многих в маркетинге есть убеждение, что длинные тексты не читают. Хотя ты вот читаешь длинный лендинг — и вполне себе ничего.
Но.
Люди с удовольствием читают даже ОЧЕНЬ много текста, если он грамотно разбит и выдан в формате воронки.
И из этого блока ты как раз и научишься создавать такие воронки, которые люди точно будут читать и просить добавки. А потом будут идти и покупать то, что ты им предлагаешь.
Коротко об итогах курса:
Ты перестанешь быть просто оператором рекламного канала, а сможешь подняться на уровень выше.
Ты начнёшь думать за клиента, а после практики на реальном проекте станешь полноценным маркетологом
Форматы участия
Всего их будет 2, начнём с самого редкого.
Личное наставничество
Такой формат у меня просили давно. И это редкость, проводить его я больше не планирую.
Задумайся.
8 групповых созвонов со мной, где я раз в неделю даю обратную связь и помогаю с теми сложностями, с которыми ты столкнёшься.
Обратная связь по каждому практическому заданию. Не сделать результат будет нереально!