Top.Mail.Ru
это база
усвой уже раз и навсегда базу маркетинга и копирайтинга...
и перестань бегать по бесполезным курсам
Информация в курсе была записана задолго до событий февраля.

Она была актуальной тогда, актуальная сейчас и будет таковой ещё много лет.
Что внутри?
Программа практическая, по каждому видео-уроку, тебя ждёт задание, для закрепления на практике

Рассмотрим модуль общего маркетинга.

Всего лишь 6 уроков. 5 из них - практические. И ты сможешь любой проект провести от первого касания до рекламной стратегии в любом из каналов.
Подготовка к проекту. Бриф.


Все твои неудачи — от того, что ты не умеешь готовиться к работе с клиентом.

Начнём с самого важного — с того, как как реально нужно брифовать клиента… и как вытаскивать из него ровно ту инфу, что нужна тебе, а не то постное говно котором он пытается от тебя отмахаться.
Лучшая технология для оценки проекта клиента на жизнеспособность.
Иногда, проекту пизда, и в этом нет вины маркетолога, просто проект - постная херота. И ты ничего не сделаешь с этим.

Хороший маркетолог — не тот, кто умеет продать говно, а тот, кто умеет не браться за то, чему точно пиздец.

И ты научишься скидывать тех клиентов, кто не приносит денег, зато ебёт мозги.
Создаём УТП и Оффер.


Что делать если продукт слабый?

Либо правильно его упаковать и найти в нём уникальность…

…Либо создать такое предложение, после которого не купить — нереально.

Ещё лучше — когда ты научишься делать и то и другое.

Потому что именно с таким инструментарием ты обретёшь навык реального влияния на продажи. А когда ты влияешь на продажи и на деньги в кассе — ты тоже всегда будешь на коне.
Если и есть вещь, которая вынесла меня на орбиту и сделала спокойным, богатым и уверенным в завтрашнем дне, то это связка базы маркетинга и копирайтинга.

Теперь я предлагаю и тебе познать этот дзен.
Рассмотрим модуль рекламного копирайтинга.

16 уроков. 10 из них - практические.
Базовые знания о копирайтинге. Его ценность и принципы работы.

Стандартные положения — что должна делать хорошая реклама, какова истинная цель текста и прочие, казалось бы скучные, вещи.

Без понимания этой информации какие бы схемы тебе не упали на руки — картина полной не будет, и ты даже не будешь иметь понимания, зачем и кому ты пишешь.

А это снова слив бюджета и слив клиента.
Алгоритм написания текста.
5 лучших шаблонов, для написания чего угодно, просто бери вводные и вставляй.
5 лучших шаблонов для написания чего угодно — просто бери шаблон, вставляй свои вводные и готово.

На самом деле, взять и написать по такой схеме текст абсолютно несложно, и времени это у тебя займёт самый минимум.

При одном условии — если предыдущий блок, база, усвоен.

И вот уже после него, ты овладеешь всеми лучшими схемами… под моим присмотром, с моими правками, или под присмотром кураторов (смотря какой блок ты выберешь), мы перейдём к…

Основные блоки.


А вот это уже информация, котороая сделает тебя реальным маркетологом.

Универсальным солдатом, которому всё равно, как и где зарабатывать деньги.

Написать сайт? Легко.

Написать рассылку? Не вопрос.

Воронку? Тем более.

Берёшь блоки, ставишь в правильной последовательности, запускаешь трафик — получаешь деньги.

Именно здесь ты станешь машиной по зарабатыванию денег.
Как сказал уважаемый мной человек, рынок — это механизм перераспределения денег от некомпетентных мечтателей к терпеливым профессионалам.

Я предлагаю тебе перестать уже быть первым и стать наконец вторым.

Поэтому подготовил немножко бонусов.
БОНУСЫ
Триггеры
Без этого ты можешь свой текст даже не писать…

Главное, чем отличается продающее сообщение от постного — это триггеры.

И это далеко не только про боль или дефицит, поверь:)

Без триггеров человек не сдвинется с места и ничего у тебя никогда не купит.

А если у тебя будет список триггеров, то люди будут кричать тебе в ухо: «КУДА ПЛАТИТЬ?!».

И я дам тебе этот список триггеров.
Возражения
Иногда люди не покупают сразу, и причин не так много, как ты можешь подумать.

Я собрал их все.

Ты будешь их знать. И сможешь заранее парировать любые основания не покупать у твоих клиентов ещё до того, как читатель о них даже задумается.

Да и у тебя тоже.
Копирайтинг для воронок
Для тебя это будет открытием года, серьёзно.

У многих в маркетинге есть убеждение, что длинные тексты не читают. Хотя ты вот читаешь длинный лендинг — и вполне себе ничего.

Но.

Люди с удовольствием читают даже ОЧЕНЬ много текста, если он грамотно разбит и выдан в формате воронки.

И из этого блока ты как раз и научишься создавать такие воронки, которые люди точно будут читать и просить добавки. А потом будут идти и покупать то, что ты им предлагаешь.
Коротко об итогах курса:

Ты перестанешь быть просто оператором рекламного канала, а сможешь подняться на уровень выше.

Ты начнёшь думать за клиента, а после практики на реальном проекте станешь
полноценным маркетологом
Форматы участия
Всего их будет 2, начнём с самого редкого.
Личное наставничество
Такой формат у меня просили давно.
И это редкость, проводить его я больше не планирую.

Задумайся.

8 групповых созвонов со мной, где я раз в неделю даю обратную связь и помогаю с теми сложностями, с которыми ты столкнёшься.

Обратная связь по каждому практическому заданию.
Не сделать результат будет нереально!
45 000
60 000
Специальная цена до 01.11.23
Хочу
Самостоятельное изучение
Есть практические задания, но без обратной связи
20 000
30 000
Специальная цена до 01.11.23
Хочу
Давай сравним наполнение тарифов
Наполнение тарифов
Личное наставничество
Самостоятельный
22 урока на платформе
16 практических заданий
Чаты участников
Моя личная поддержка и обратная связь
Еженедельные живые групповые созвоны
Записи созвонов
Дополнительный контент, если понял, что не раскрыл тему
Рассрочка
от банков-партнёров

Начни обучение сейчас, а плати только через месяц!

Также возможна рассрочка от меня лично
на 2 платежа: 50/50
FAQ
Остались вопросы?
Напиши менеджеру или оставь заявку
Made on
Tilda