Top.Mail.Ru
Единственная секретная технология,
которая может сделать из тебя копирайтера
мирового уровня всего за 3 месяца.
МАРАФОН ПО КОПИРАЙТИНГУ
el_kot
Несколько лет назад я не умел писать продающие тексты, копирайтинг считал божественным даром, а от продаж в любом виде шарахался, как лошадь от резких звуков.

Но мне повезло — и я встретил такого же увлечённого как я сам человека, который начал изучать продажу текстом раньше меня, и который кое-что мне подсказал.

Я применил его совет, и буквально через 3 месяца начал писать такие продающие тексты, которым сам удивлялся.

В моей голове ничего не щёлкало — просто однажды я просто сел и написал текст, который начал продавать как безумный.
Я беру цену х2 выше рынка, могу выкручивать заказчикам руки и даже вести себя местами как откровенный козёл — но они всё равно
хотят работать именно со мной.
Почему? — потому что грамотный текст творит чудеса: повышает конверсию твоего сайта, делает твои рекламные объявления в таргетированной рекламе убийственно продающими, а модные сегодня прогревы без копирайтинга вообще просто невозможны (я объясню отдельно почему так).

И это не дар — это ремесло, которому может обучиться вообще любой человек.

Скажу по себе: в отличие от счастливцев, которым это дано, мне это вообще не было дано, ни разу. Я никогда в жизни никому ничего не мог продать. А тут — на тебе...
Да просто я применил тот самый ОДИН секрет, а точнее — секретную технологию
(которая не такая уж и секретная), которая сделала всё за меня.


Во-первых, мне пришлось поработать. Эти самые три месяца я не сидел и не медитировал —
я тренировался, причём довольно тяжело.

Во-вторых, результат и правда проявился, но проявляется он у разных людей по-разному:
кому-то нужно чуть больше времени, кому-то — чуть меньше.

И, в-третьих, в основе метода лежит доказанная наукой методика. Физиология и работа мозга —
и никакого шаманства. Ты просто делаешь волшебные действия в нужном порядке и получаешь закономерный результат.

Именно эта технология — это ответ на вопрос, который я задавал тебе выше. Если бы этот лучший
в истории копирайтер дал тебе один совет — он посоветовал бы тебе вот ЭТУ ЖЕ самую технологию.
Я знаю, это звучит спорно, похоже на развод на деньги, но ты не торопись. Всё чуть сложнее.
Вот как работает марафон по копирайтингу
Переписывать от руки 12 лучших за всю историю копирайтинга рекламных объявлений
Просто так переписывать и всё?

Ну, во-первых, не сразу.

Сначала тебя ждёт теоретическая подготовка. Ты лучше поймёшь как работает рекламный копирайтинг.

Далее у тебя есть на выбор 2 пути:

  1. Сразу слушать мой разбор и искать в тексте триггеры, о которых мы говорим...
  2. ...или сначала подумать своей головой , а потом уже свериться с моей лекцией.
Прежде чем мы приступим к практике, тебя ждёт 2 лекции: про основы рекламного копирайтинга и про часть триггеров, которые ты можешь применять уже со старта в своих текстах.
Теоретические лекции
01
02
Лучшие рекламные объявления в истории
Чтобы стать лучшими — нам нужно учиться у лучших мастеров в истории. И именно это я тебе и предлагаю.

Оригиналы на английском от лучших копирайтеров в истории. А самое важное — мои авторские переводы на русский язык. Ты не найдёшь их на русском языке в таком же качестве (их переводили до меня, конечно, но, без лишней скромности, скажу, что так качественно не сделал это никто) ни за какие деньги.
03
Лекции с разбором объявлений
Про каждое объявление ты получишь мою лекцию длиной от 15 до 53 минут, с разбором каждого письма.

Ты узнаешь для чего нужен в рекламе тот или иной блок, какие триггеры использовал автор, а также исторический и социокультурный контекст.
04
Чат участников марафона
И казалось бы, ну как в 2021 году чат участников может быть чем-то особенным?

Но нет, это не очередная флудилка для общения и нетворкинга.

Опыт первого потока показал, что те, кто читали чат и активно участвовали в обсуждениях, усвоили материал буквально на клеточном уровне. Участники чата будут делиться свои наработками, своими мыслями по теме того или иного письма. Кто-то найдёт больше триггеров, другие найдут ещё что-то, чего не увидят другие — и вместе у нас получится синергия.
7 лет в Маркетинге
4 года на фрилансе
5 лет в Таргетированной рекламе
Facebook & Instagram
Создатель авторской методики
настройки рекламы
1 год руководил рекламой в лучшем Digital-агентстве России.
Рекламный бюджет, прошедший через меня только за последние два года (дальше не считал,
но там не меньше)
превысил 20 миллиона рублей
Автор книги для начинающих
«Всё, что вы хотели знать
о продвижении публикаций
в Instagram, но боялись спросить», которая есть во всех электронных магазинах и которую ЛитРес поместил в подборку «10 топ-книг по маркетингу» в статье на РБК.
Более 200 клиентов (от магазинов в Instagram до федеральных сетей): Адамас, Александр Незлобин, Натали Осман (natalyosmann —
1 млн подписчиков в Instagram), FollowMeTo, TopStretching, креативное агентство TutkovBudkov, TeikaBoom Ксении Бородиной, BlueSleep, Школа РосВидео, Headliner school, Фонд Игоря Рыбакова, Moscow Flower School, StandUp Патрики, Angel Cakes и многие другие
Начнешь
писать рекламные
тексты намного быстрее
и качественнее
Начнешь
писать рекламные
тексты намного быстрее
и качественнее
Окупаемость твоих рекламных кампаний станет выше
Повысишь стоимость своих услуг
Влюбишься в рекламный копирайтинг и поймешь где та самая точка роста
Я не буду сейчас выдумывать ниши, а распишу что дал марафон участникам первого потока:
  • 1
    Таргетологи
    Большинством участников прошлого потока, конечно же, были таргетологи.

    С каждым днём всё больше и больше специалистов в нашей нише понимают, что работать без рекламного копирайтинга становится ещё сложнее, чем раньше.

    Хороший текст помогает увеличить конверсию, снизить стоимость лида и продавать себя как специалиста дороже.
  • 2
    Копирайтеры

    Писать лаконично и красиво это, конечно, важный навык. Но главная задача текста — убеждать.

    Без убеждающего эффекта максимум, что вы получите от текстов — лайки. А с ним — гору денег, которая может никогда не кончиться.

    Именно этому вы и научитесь на марафоне.
  • 3
    Продюсеры
    Писать красиво все научились, в сторителлинг тоже умеют...

    Пора учиться продавать.

    Ведь даже для прогрева в Stories нужно уметь правильно расставить крючки, основанные на триггерах. Ну а про тексты в воронку я вообще молчу.
  • 4
    Предприниматели
    Все деньги, которые вы можете заработать, зарабатываются через продажи. На 100%.

    А копирайтинг — это продажа текстом.

    Более того, ВСЕ ДЕНЬГИ, КОТОРЫЕ ЗАРАБАТЫВАЮТСЯ В ИНТЕРНЕТЕ — ЭТО ВСЁ ПРО ТЕКСТ.
Жми на скриншот, чтобы увеличить его
Да нет, конечно.
Смотри, если ты не попадёшь туда, то никто не умрёт и ничего страшного не произойдёт.

Ты просто не узнаешь того, что может сделать тебя сильно богаче.

Если тебя устраивает позиция плестись в хвосте и ты не хочешь быть в числе лучших — ну ок.
Каждому своё.
Чтобы стать лучшими — нам нужно учиться у лучших мастеров в истории. И именно это я тебе и предлагаю.
Для всех желающих
25 000 ₽
Проверяй почту. Туда придут все доступы.

Далее — переходи на платформу. Там найдёшь уже открытый вводный модуль и ссылку на чат. Приступай к изучению теоритического блока и жди открытия практики.
Заполни форму, и мы обязательно с тобой свяжемся.
Made on
Tilda