Top.Mail.Ru
Ингредиенты волшебной формулы
Итак, сейчас ты узнаешь составляющие волшебной формулы, по которой Агора продаёт свои продукты больше чем на миллиард долларов в год.

Формулы, по которой на нашем СНГ-рынке было сделано больше сотни миллионов рублей продаж.

Формулы, которая, и я уверен в этом, взорвёт рынок в 2024-м году и которая может принести тебе море удачи и дачу у моря.

Формула, к слову, называется, если перевести её на русский, МСППС (или РЧЛ).

Если вдруг тебе было интересно:)

И в ней есть и изучение ЦА, и Большая Идея, и копирайтинг (без него вообще никуда), но есть и кое-что ещё — кое-что новое.

Но не будем тянуть кота за все подробности — приступим.

Итак, первый ингредиент формулы — полнота информации

Длинные тексты не читают, да?

Ну, если ты их писать не умеешь, то не читают, согласен.

Но вот ребята, о которых я говорил выше, начиная от Agora и заканчивая теми самыми фамилиями с нашего рынка, почему-то создали максимально длинные продающие презентации, которые закрывают ВСЕ вопросы и возражения — и поэтому сделали свои миллионы.


Да, частично это были тексты в формате «говорящая голова», но какая разница, если в основе говорящей в экране головы всё равно лежит текстовый сценарий?


Короче, если ты правильным образом составишь продажник, то просто поверь моему опыту — тебя БУДУТ читать до конца, а потом вбивать данные карты и покупать то, что ты предлагаешь.

Второй ингредиент — это правильный порядок подачи информации

Видишь ли, самое важное в копирайтинге — это порядок и тайминг. Всё должно быть на своём месте и вовремя.

Как говорил Гари Халберт в самом первом письме своей легендарной рассылки...
Если вы просите женщину лечь с вами в постель, то её ответ «да» или «нет» во многом зависит от того, когда вы ей это предложите.

Если вы предложите сразу же, как только вас представили друг другу, то, скорее всего, она сочтёт вас мерзавцем и попросит вас куда-нибудь потеряться.
Всё должно быть вовремя. И любые слова и предложения должны ложиться на подготовленную почву.

Чтобы убедить человека, самое важное — уметь создавать КОНТЕКСТ для его решений. И именно те люди, которые умеют работать с контекстом, имеют много продаж и зарабатывают гигантские деньги.

А самое важное в работе с контекстом — правильная последовательность выдачи информации.

Если ты сейчас думаешь о формуле AIDA, то это как бы классика, но это не то, о чём я хочу рассказать.

Так вот, можно убедить кого угодно и в чём угодно, если ты подаёшь информацию в правильном порядке.

Блок за блоком, триггер за триггером, смысл за смыслом… Именно так создаётся эмоциональная и логическая последовательность, от которой невозможно отмахнуться и которой просто нереально сопротивляться.

И третье — правильные образцы

Я щас проговорю избитые истины, которые приходится озвучивать года так с 2017-го, но… это надо проговорить.

Копирайтингу уже больше 100 лет и он давно превратился в науку. С помощью копирайтинга продавали курсы английского, путешествия на Южный полюс, акции и облигации, машины премиум-класса и хрен знает чё ещё.

Вообще всё, что тебе приходит в голову, уже пробовали продать через копирайтинг.

И за это время уже все всё придумали.

Умные люди подобрали лучшие фразы и формулировки, нашли лучшие слова и проверили их успешность на деньгах. А потом собрали всё в удачные подборки и подарили миру.

Прикинь, как замечательно получается и как мне повезло, что у меня как раз есть идеальная подборка из 336 образцов именно под вот ту схему, о которой я тебе рассказываю!

Просто ныряй с головой и бери оттуда подчистую всё, что нравится, ей-богу:)
Но ты спросишь меня: «А как же изучение аудитории, Большая Идея и попадание в уровень осознанности потребителя?»
Спасибо за хороший вопрос
Теперь отвечаю: каждый из этих пунктов уже как бы само собой разумеется, если ты хочешь получить крутой результат от своих маркетинговых усилий.

Но безусловно, в моей схеме есть место и детальному изучению ЦА (без этого ты просто ничего не сможешь толком сказать своей аудитории)...

...и Большой Идее (удивительно, насколько мало и размыто у нас пока на рынке известно о ней)...

...и воронке Шварца (я о ней говорю годами, и вот те на — оказывается, что она и правда нужна!).

И много ещё чему важному и полезному.

Но главное во всей этой истории — сама схема подачи информации

И схема эта выстроена так, что ты не сможешь не достичь результатов.

Потому что в ней заложено изначально, в сам её дизайн, раскрытие всех нужных точек, которые обеспечивают успех — это и полнота информации, и попадание в уровень осознанности, и правильный порядок, и грамотные формулировки (которые взяты из лучшего в мире наследия), и Большая Идея, и всё остальное разом.

Центральная мысль проста, как и всё гениальное, но о ней мы поговорим на следующей странице:)

Жми на кнопку ниже, чтобы перейти.
Made on
Tilda