Top.Mail.Ru

Это не похоже ни на что из того, что вы могли встречать — это уникальный, принципиально новый инструмент, аналогов которому на рынке нет… и не будет ещё пару лет.

ПРОРЫВ В ПРОДВИЖЕНИИ В TELEGRAM –

НОВЕЙШАЯ ТЕХНОЛОГИЯ NTT

ПРОРЫВ В ПРОДВИЖЕНИИ
В TELEGRAM –

`11 МАРТА

НОВЕЙШАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
NTT
ПРОГРАММА
"ЕСТЬ ТЕМА"
ПРОГРАММА
"ЕСТЬ ТЕМА"

КАК ЗАКРЫТЬ ЛЮБОЙ ПРОЕКТ

С ВЕРОЯТНОСТЬЮ 90%?

МОДУЛЬ 1
Шаблон аудита проекта, который продаёт твою услугу за тебя сам
  • Куда смотреть;
  • Что после этого говорить;
  • Формула прибыли и её составляющие (тот самый элемент, который помогает закрывать вообще всё, что движется);
  • Что закрываем в первую очередь,
а что — в последующие месяцы (обеспечивая себя работой на
долгий срок);
РЕЗУЛЬТАТ: Научишься делать себе
и клиентам быстрые деньги, продавая
без труда и налегке свою уникальную услугу.

ПРОДАЖА

МОДУЛЬ 2
Структура продажи
  • Вопросы, которые усиливают друг друга и совершают продажу сами;
  • База болей, с которых заходить и на которые можно давить;
  • База триггеров для продажи;
  • Кейсы и их правильное оформление;
  • Как продавать вообще без кейсов.
БОНУС: Эфиры с коучем. На основе анкет, заданий я посмотрю где у вас есть слепые зоны и точки роста. Проработаем синдром самозванца. Как поднять цены, отстаивание своих интересов,
как себя правильно ставить в коммуникации и пр.
РЕЗУЛЬТАТ: Ты научишься давить на боли и заставлять людей покупать твой продукт. Поправишь коммуникацию, будешь работать в своих интересах, не прогибаясь перед клиентами

МОДУЛЬ ОБЩЕГО МАРКЕТИНГА

МОДУЛЬ 3
Воронка адвоката Сент-Элмо Льюиса
  • 5 уровней принятия решения о покупке
и зачем это нужно нам;

  • Market
  • Целевая аудитория;
  • Определение своей ЦА;
  • Методы изучения;
  • Боли ЦА — ищем важное и углубляем.
Message
  • Создаём базу для убедительного сообщения на основе болей ЦА.
Media
  • Разбираем место нашего канала трафика в общей экосистеме трафика клиента.
  • И разбираемся с самим каналом
с техническом плане.
БОНУС: База офферов с комментариями, почему этот оффер хорошо, а тот нет. Как можно усилить?
Отстройка;
  • Зачем нужна;
  • Как создать;
  • Где и в чём искать свою отстройку;
  • Нишевание и специализация как путь к большим и быстрым деньгам;
  • Список ниш, на которые стоит обратить внимание;
  • Учитываем, что наш канал — уникален, и это значит, что ты РЕАЛЬНО можешь стать №1 на своём рынке. То есть, и богатым, и известным одновременно;
Оффер;
  • Что это;
  • Из чего состоит;
  • Важнейшие составляющие;
  • Формулы на основе сочетаний Товара, Услуги и Информации;
  • Шаблоны офферов.
  • Разработка и/или доработка продукта исходя из маркетинговых исследований.
ЛЕКЦИЯ ОТ ПРОДЮСЕРА: как выстраивать работу с проектом, что идёт по шагам в запуске продукта.
РЕЗУЛЬТАТ: Научишься влиять на продажи клиента, усиливать его и своё предложение.

ПРОДАЖА В ПЕРЕПИСКЕ

МОДУЛЬ 4
Минусы;
  • Просто начать морозиться;
  • Не видим интонаций и эмоций;
  • Растянутость по времени;
Основные правила (которые помогают победить минусы);
  • Задаём вопросы и впитываем ответы;
  • Не работаем в режиме Информбюро!
  • Мы закрываем, а не консультируем!
  • Больше конкретики и меньше воды;
  • Говорим о клиенте, а не о себе;
  • Говорим выгодами;
  • Не оставляем беседу в подвешенном состоянии — заканчиваем реплику вопросом или призывом;
Скрипты;
Продажа цены;
Готовая блок-схема для продажи.

КОНВЕРТЕРЫ

МОДУЛЬ 5
Сайт;
  • Одностраничный;
  • МСППС;
  • Что это;
  • Как собирать;
  • Шаблон последовательности блоков;
  • Мини-сайт (нелинейный);
Воронка;
Соцсети.
РЕЗУЛЬТАТ: в твоей продуктовой линейке появятся услуги: “Смысловая разработка сайта (от 30 до 100+
за сайт)”, “Копирайтинг воронок” (от 15 до 100+ за воронку”) и так далее. Ты научишься проводить аудит всех возможных посадочных и строить
их от точки А до Денег в кассе.

ТРАФИК (ИНСТРУМЕНТ)

МОДУЛЬ 6
Инструмент
  • Обзор инструмента
  • Рассказываем про возможности
  • Каким бизнесам подойдет лучше всего
(в целом)
  • Направления, разбираем каждый инструмент
и лучшие сферы применения
  • Технический блок
  • Показываем руками как собрать кампанию
на каждом из направлений
БОНУС: ТОП-5 связок для работы с инструментом
и настройка инструмента под себя
РЕЗУЛЬТАТ: На практике научишься пользоваться инструментом, настраивать кампании на разные виды бизнесов. Поймёшь, с какими нишами хочется работать в первую очередь, сможешь занишеваться и стать лидером по трафику в отдельном направлении

АНАЛИТИКА

МОДУЛЬ 7
Анализируем результаты работы по шагам.
  • Конверсия в переход в диалог;
  • Конверсия диалога;
  • Конверсия конечного конвертера с оффером в продажи и деньги;
  • Разрабатываем план по дотягиванию каждого этапа.
  • Работаем над CTR’ом первого обращения;
  • Допиливаем скрипты переписки;
СПИКЕРЫ

КУРСА

СПИКЕРЫ

КУРСА

  • Маркетолог, копирайтер, специалист по трафику
  • 9 лет в маркетинге
  • 7 в продающем копирайтинге
  • 6 лет на фрилансе
  • Автор книги по продвижению в Instagram
  • До закрытия Meta* был одним из топов рынка таргетированной рекламы в Facebook/Instagram
  • Выпустил более 500 профессионалов рынка таргета, которых клиенты с руками отрывали для самых сложных задач

  • 8 лет в маркетинге
  • Делает рекламу с окупаемостью до 1300%
  • Ведёт более 10 проектов работая не более 3-4 часов в день
  • Стабильно зарабатывает на маркетинге от 300К

СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ
СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ
УСЛОВИЯ

Станете сертифицированными партнёрами сервиса
(будете на сайте как маркетологи)

Попадёте в агентство
к Ивану и Аркадию

Специальные условия
на пополнение сервиса

ПОСЛЕ СДАЧИ ТЕСТА
ПОСЛЕ СДАЧИ ТЕСТА
ЛУЧШИЕ СТУДЕНТЫ
ПОСЛЕ СДАЧИ ТЕСТА
ТАРИФЫ
И ЦЕНЫ
ТАРИФЫ
И ЦЕНЫ
ВАРИАНТЫ
ОПЛАТЫ
ОПЛАТЫ
ВАРИАНТЫ
Принимаем
карты любых стран
Оплата по расчетному
счету с организациями и ИП
Рассрочка
от Тинькофф и партнеров
Внутренняя рассрочка
на 2-3 платежа
САЙТ ЗАКОНЧИЛСЯ
ПОРА ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЕ
ПОРА ПРИНИМАТЬ
САЙТ ЗАКОНЧИЛСЯ
РЕШЕНИЕ
Made on
Tilda