КАК ЗАКРЫТЬ ЛЮБОЙ ПРОЕКТ
С ВЕРОЯТНОСТЬЮ 90%?
Шаблон аудита проекта, который продаёт твою услугу за тебя сам
- Куда смотреть;
- Что после этого говорить;
- Формула прибыли и её составляющие (тот самый элемент, который помогает закрывать вообще всё, что движется);
- Что закрываем в первую очередь,
а что — в последующие месяцы (обеспечивая себя работой на
долгий срок);
РЕЗУЛЬТАТ: Научишься делать себе
и клиентам быстрые деньги, продавая
без труда и налегке свою уникальную услугу.
ПРОДАЖА
- Вопросы, которые усиливают друг друга и совершают продажу сами;
- База болей, с которых заходить и на которые можно давить;
- База триггеров для продажи;
- Кейсы и их правильное оформление;
- Как продавать вообще без кейсов.
БОНУС: Эфиры с коучем. На основе анкет, заданий я посмотрю где у вас есть слепые зоны и точки роста. Проработаем синдром самозванца. Как поднять цены, отстаивание своих интересов,
как себя правильно ставить в коммуникации и пр.
РЕЗУЛЬТАТ: Ты научишься давить на боли и заставлять людей покупать твой продукт. Поправишь коммуникацию, будешь работать в своих интересах, не прогибаясь перед клиентами
МОДУЛЬ ОБЩЕГО МАРКЕТИНГА
Воронка адвоката Сент-Элмо Льюиса
- 5 уровней принятия решения о покупке
и зачем это нужно нам;
3М
- Market
- Целевая аудитория;
- Определение своей ЦА;
- Методы изучения;
- Боли ЦА — ищем важное и углубляем.
Message
- Создаём базу для убедительного сообщения на основе болей ЦА.
Media
- Разбираем место нашего канала трафика в общей экосистеме трафика клиента.
- И разбираемся с самим каналом
с техническом плане.
БОНУС: База офферов с комментариями, почему этот оффер хорошо, а тот нет. Как можно усилить?
Отстройка;
- Зачем нужна;
- Как создать;
- Где и в чём искать свою отстройку;
- Нишевание и специализация как путь к большим и быстрым деньгам;
- Список ниш, на которые стоит обратить внимание;
- Учитываем, что наш канал — уникален, и это значит, что ты РЕАЛЬНО можешь стать №1 на своём рынке. То есть, и богатым, и известным одновременно;
Оффер;
- Что это;
- Из чего состоит;
- Важнейшие составляющие;
- Формулы на основе сочетаний Товара, Услуги и Информации;
- Шаблоны офферов.
- Разработка и/или доработка продукта исходя из маркетинговых исследований.
ЛЕКЦИЯ ОТ ПРОДЮСЕРА: как выстраивать работу с проектом, что идёт по шагам в запуске продукта.
РЕЗУЛЬТАТ: Научишься влиять на продажи клиента, усиливать его и своё предложение.
ПРОДАЖА В ПЕРЕПИСКЕ
Минусы;
- Просто начать морозиться;
- Не видим интонаций и эмоций;
- Растянутость по времени;
Основные правила (которые помогают победить минусы);
- Задаём вопросы и впитываем ответы;
- Не работаем в режиме Информбюро!
- Мы закрываем, а не консультируем!
- Больше конкретики и меньше воды;
- Говорим о клиенте, а не о себе;
- Говорим выгодами;
- Не оставляем беседу в подвешенном состоянии — заканчиваем реплику вопросом или призывом;
Скрипты;
Продажа цены;
Готовая блок-схема для продажи.
КОНВЕРТЕРЫ
Сайт;
- Одностраничный;
- МСППС;
- Что это;
- Как собирать;
- Шаблон последовательности блоков;
- Мини-сайт (нелинейный);
Воронка;
Соцсети.
РЕЗУЛЬТАТ: в твоей продуктовой линейке появятся услуги: “Смысловая разработка сайта (от 30 до 100+
за сайт)”, “Копирайтинг воронок” (от 15 до 100+ за воронку”) и так далее. Ты научишься проводить аудит всех возможных посадочных и строить
их от точки А до Денег в кассе.
ТРАФИК (ИНСТРУМЕНТ)
Инструмент- Обзор инструмента
- Рассказываем про возможности
- Каким бизнесам подойдет лучше всего
(в целом)
- Направления, разбираем каждый инструмент
и лучшие сферы применения
- Технический блок
- Показываем руками как собрать кампанию
на каждом из направлений
БОНУС: ТОП-5 связок для работы с инструментом
и настройка инструмента под себя
РЕЗУЛЬТАТ: На практике научишься пользоваться инструментом, настраивать кампании на разные виды бизнесов. Поймёшь, с какими нишами хочется работать в первую очередь, сможешь занишеваться и стать лидером по трафику в отдельном направлении
АНАЛИТИКА
Анализируем результаты работы по шагам.- Конверсия в переход в диалог;
- Конверсия диалога;
- Конверсия конечного конвертера с оффером в продажи и деньги;
- Разрабатываем план по дотягиванию каждого этапа.
- Работаем над CTR’ом первого обращения;
- Допиливаем скрипты переписки;