Top.Mail.Ru
ПИШИ ПРОДАВАЙ
Продаём текстом красиво

Базовый курс по копирайтингу
Старт - 1 декабря
Есть люди, которые могут открыть камеру, начать что-то говорить — и миллионы других людей будут их слушать. Если ты из таких — смело закрывай этот сайт, я тебе ничем не помогу.

Но если ты хочешь денег и славы, а «открыть камеру и дальше оно как-то само» не получается, то придётся научиться писать.

Чтобы тебя читали и присылали ответы «Блин, просто выражаешь мои мысли, только складно!».

Чтобы тебе говорили, что хотят писать так же круто, как и ты.

Чтобы по одному твоему слову люди были готовы с радостью отдать тебе свои деньги.

Вот этому я тебя и научу.
01
Вводная часть
  • Определяем цель текста
  • Базовые правила написания текста с 0
  • Лайфхаки по написанию текста
  • Как победить чистый лист
  • Как наработать стиль
  • Правила редактуры
  • Поиск идей
  • Форматы текстов
02
Контентные тексты
(без прямой продажи)
  • Контент-план: что это и как его составить.
  • Шаблон как найти темы, если не знаешь с чего начать.
  • Базовый сторителлинг для постов + фишки.
  • Эмоции в тексте. Как использовать?
  • Чувство стиля — качаем навык быстро
  • Убийцы текста
  • Секрет создания универсального текста
  • Цели текста
03
Продажа
текстом
  • Основные структуры продающих писем
  • Порядок писем, который продаёт за тебя сам
  • Проверенные механики прогрева
  • 48 триггеров, из которых состоит любой продающий текст (или прогрев)
  • Список из 31 блока, с помощью которых ты будешь собирать убойные продающие сайты как конструктор
  • Особенности текста для разных плейсментов
04
Дополнительные темы
  • Нейросети: за или против?
  • Какие тексты и как именно делегировать нейросетям?
  • Работа с клиентом. Пошаговый план.
  • Как брифовать клиента, чтобы получить информацию, которая на самом деле поможет
  • Продажа через личную консультацию — готовый план и шаблон диалога
  • Практика как прокачивать свой навык самостоятельно каждый день
  • Правильное ведение свайп-файла и банка идей в формате Rolodex (дам свой образец)
  • Боль аудитории — надёжный способ как отыскать и воспользоваться
ПРОГРАММА КУРСА
БОНУС
за быстрое принятие решения
  • Разбор моего кейса. Как я в 18,4 раза уронил стоимость заявки для клиента за счёт копирайтинга

    В октябре я взял проект по копирайтингу за 200 000 р.

    Что я сделал для клиента? Просто поправил тексты на всех посадочных и во всех рекламных объявления.

    Какой результат получил клиент? Цена заявки упала в 18,4 раза.

    Сегодня ты можешь бонусом получить разбор этой ситуации, где я расскажу что конкретно сделал (по шагам) и почему это принесло такой крутой результат.
    01
  • 979 Магнитов Кеннеди

    Смотри, я много раз рассказывал про
    979 магнитов Дэна Кеннеди.

    Это выжимка всего Кеннеди, а значит — всего маркетинга. Потому что все, у кого учатся нынешние гуру запусков, учились у тех, кто учился у Дэна Кеннеди.

    Он — один из главных патриархов маркетинга.

    Я собрал их в одном месте, перевёл (не машинно, а нормально, как полагается), растегировал по темам и получилась вот такая вот штука, как на картинке ниже.

    979 карточек с отсылками друг на друга, авторский перевод, разбивка по темам/тегам — и всё это максимально удобно.

    Но для тех, кто всё равно не понимает — я объясню подробнее...

    02
979 МАГНИТОВ КЕННЕДИ
Так выглядит вся экосистема
Итак, что ж это за хрень — эти
Магниты Кеннеди?

Скрин красивый, но на то, чтобы закончить этот труд, я положил 4 года.

Скрин сделан в приложении Obsidian (я расскажу, как им пользоваться — это мега-удобная штука, я теперь все дела только там веду).

Смотри.


Жил-был мужик по имени Дэн Кеннеди.


К президенту, который любил кататься на кабриолете, если что, отношения он никакого не имел — был обычным пролетарием.


А потом он стал одним из лучших в мире копирайтеров и специалистов по маркетингу. Написал несколько десятков книг, выступал на десятках конференций и вырастил батальоны долларовых миллионеров.


С 1974 года он занимался инфомаркетингом и инфобизнесом — продавал свои знания со сцены и на печати.


На этих знаниях у нас выросли Парабеллум и его ровесники.


На Парабеллуме потом выросли Осипов, Дашкиев и Аяз.


А на Аязе и ко выросли все, за кем сейчас следит тусовка инфобиза.


И всё это упирается в того самого Дэна. Во какой мощный был дядька))


Но когда ты 50 лет подряд говоришь про маркетинг... Материал конечен, ты начнёшь повторяться. И кто-то из учеников начал собирать все места, где Дэн повторился.


А потом стало понятно, что всё, что говорит со сцены, пишет в книгах и рассказывает в продающих текстах Дэн — это всё умещается в некоторую выжимку.


Выжимку собрал благодарный ученик, её назвали Power Points, и это — ядерный концентрат всех знаний Дэна Кеннеди.


Проблема в том, что просто перевод — это неудобно. Это свалка карточек на английском, которые тяжело понимать, потому что не видно их взаимосвязи друг с другом.


А я нашёл идеальный инструмент, чтобы эту взаимосвязь найти и установить.


Теперь ты можешь получить свою личную маркетинговую Википедию под ключ.

Оставшийся бонус сгорит через...
Дней
Часов
Минут
Секунд
ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
Напиши их менеджеру в телегу
МАГНИТЫ +
ПИШИ ПРОДАВАЙ

С обратной связью
от Ивана
59 990₽
35 990₽
МАГНИТЫ +
ПИШИ ПРОДАВАЙ

Без обратной связи
Бронь условий
5000₽
ПИШИ ПРОДАВАЙ

Без обратной связи
Без бонусов
Без магнитов
Без эфиров и записей
29 990₽

ХОЧЕШЬ ТОЛЬКО МАГНИТЫ?

979 магнитов


10 000₽
Проверяй почту. Туда придут все доступы.

Далее — переходи на платформу.

Магниты и бонусы к ним уже на платформе.

А по Копирайтингу старт - 1 декабря.
Остались вопросы?
Напиши менеджеру или оставь заявку
Сайт закончился...
Пора принимать решение
Made on
Tilda