Разбор моего кейса. Как я в 18,4 раза уронил стоимость заявки для клиента за счёт копирайтинга
979 Магнитов Кеннеди
Но для тех, кто всё равно не понимает — я объясню подробнее...
Смотри.
Жил-был мужик по имени Дэн Кеннеди.
К президенту, который любил кататься на кабриолете, если что, отношения он никакого не имел — был обычным пролетарием.
А потом он стал одним из лучших в мире копирайтеров и специалистов по маркетингу. Написал несколько десятков книг, выступал на десятках конференций и вырастил батальоны долларовых миллионеров.
С 1974 года он занимался инфомаркетингом и инфобизнесом — продавал свои знания со сцены и на печати.
На этих знаниях у нас выросли Парабеллум и его ровесники.
На Парабеллуме потом выросли Осипов, Дашкиев и Аяз.
А на Аязе и ко выросли все, за кем сейчас следит тусовка инфобиза.
И всё это упирается в того самого Дэна. Во какой мощный был дядька))
Но когда ты 50 лет подряд говоришь про маркетинг... Материал конечен, ты начнёшь повторяться. И кто-то из учеников начал собирать все места, где Дэн повторился.
А потом стало понятно, что всё, что говорит со сцены, пишет в книгах и рассказывает в продающих текстах Дэн — это всё умещается в некоторую выжимку.
Выжимку собрал благодарный ученик, её назвали Power Points, и это — ядерный концентрат всех знаний Дэна Кеннеди.
Проблема в том, что просто перевод — это неудобно. Это свалка карточек на английском, которые тяжело понимать, потому что не видно их взаимосвязи друг с другом.
А я нашёл идеальный инструмент, чтобы эту взаимосвязь найти и установить.
Теперь ты можешь получить свою личную маркетинговую Википедию под ключ.
ХОЧЕШЬ ТОЛЬКО МАГНИТЫ?