Скажем так: впервые я увидел продающую презентацию, основанную на этом подходе, у одного из своих коллег с год назад — и чуть не купил с разбегу то, что мне там предлагалось.
Даже несмотря на конский ценник под 100 тысяч рублей.
Это было в тот период, когда денег у меня было впритык, но я реально готов был выделить ВСЮ свою заначку — настолько меня возбудил тот подход, что я встретил при продаже
Когда я встретил этот подход в продаже второй раз, то продукт уже стоил недорого, и я всё-таки не смог удержаться и купил, несмотря на то, что моё эго было очень сильно против — не хотел светиться в покупателях у конкурента.
Третий раз я встретил этот подход уже у другого эксперта, и тоже не смог сдержаться — поэтому список бонусов я дочитывал уже после оплаты:)
Короче, эта схема пробила даже меня — а я всё-таки знаю толк в продающих письмах!
И я подумал, что раз этот подход убедил даже такого искушённого пользователя, как я, то на среднего обывателя он будет действовать совершенно ужасающе.
Ну и я не ошибся — потому что люди, которые использовали его, выросли из полных нулей до десятков миллионов продаж и десятков тысяч подписчиков меньше, чем за год.
Хочешь реальных примеров? Ок.
Давай начнём не с американского рынка и с упоминания Agora, а с чего-то более близкого.
“
Тебе знаком кейс Никиты Корытина?
Я наблюдаю за этим парнем уже с полгода.
Он появился из ниоткуда и заявил, что делал воронку самой Блиновской.
***
Я не в курсе, правда ли это, поэтому утверждать ничего не могу.
И я не знаю, что там за воронка — там вроде с виду не было классической линейки продуктов с апселлами и даунселлами.
Да и появился он тогда, когда у неё начались проблемы с законом и ей было не до него и не до опровержений…
Но речь сейчас вообще не об этом.
***
И вот, это молодой хлопец, который, так же, как и я, уважает классический копирайтинг и наследие легендарного Халберта. И который сделал за год порядка 30 миллионов, вырастив свой ТГ-канал до почти 40 тысяч подписчиков.
За полгода человек вышел в дамки, и теперь на рынке маркетинга чуть ли не каждая собака знает его как авторитета в теме копирайтинга.
И все его результаты построены именно на этой схеме!
А что ты скажешь насчёт Артём Москалюка, который известен широкой публике как «Усатый маркетолог»?
Когда он учился у меня копирайтингу на Марафоне (а он учился у меня, да), я даже не думал, что он сможет сделать за год 30+ лямов, а он взял и сделал — причём на этой же схеме.
И она активно продолжает приносить ему деньги по сей день, если я правильно всё понимаю.
“
Ну и финальный пример, который может тебя убедить — это человек по фамилии Сердитов.
Откидывая в сторону моё личное отношение, нельзя не признать, что за 2023-й год он сделал около полтинника (в смысле 50 миллионов рублей) и стал весомой величиной на рынке.
Но получил он эти результаты именно потому, что действовал по той самой схеме, о которой я сейчас тебе говорю!
Да чё там говорить — я сам уже применил эту же схему вот на днях и получил следующие цифры:
Просто обрати внимание на то, что все параметры улучшились... причём существенно!
Но это второстепенные цифры.
А вообще главная цифра — это конверсия, и она приближается к 20%, что вообще в среднем по рынку просто немыслимо.
Поясню: в среднем на рынке считается очень хорошим показателем, если у тебя купит 5%, то есть каждый 20-й посетитель сайта. Из таких цифр делаются кейсы, ими гордятся и возят на конференции.
А у меня этот показатель в 4 раза лучше:)
И это всё — заслуга правильного подхода. То есть, связки.
Итак, я совершенно убеждён, да и ты уже тоже, наверное, что эта связка может продать чуть ли не что угодно кому угодно
Как бы громко это сейчас ни звучало бы.
Её применение я видел у тех своих немногих коллег, о которых я точно знаю, что они круто соображают в классическом копирайтинге. И она работает как ядерный насос, выкачивая из рынки деньги прямиком на их расчётный счёт.
Логично было отыскать, откуда растут ноги — найти первоисточник и понять, что именно сделало этот подход таким крутым.