Top.Mail.Ru
Почему у них вышло, а у остальных — нет?

Потому что они раньше других урвали кусок пазла, но не все смогли оценить всю его ценность:)

Суть тут вот в чём…

Рунет глубоко вторичен. Мы в России круто догоняем и перегоняем, но всё-таки капитализм, копирайтинг и продажи через запуски придумали не у нас, а в США.

И чтобы понять самый цимес нужной нам темы, нужно пойти в западные курсы и посмотреть в первоисточник — потому что у нас обычно этот первоисточник пересказывают коряво и вся суть искажается.

Так вот, я нашёл автора схемы, нашёл его сайт-продажник, внимательно прочёл и обомлел…
Потому что понял, КАК они это делают!

Оказывается, в основе лежит древняя схема лучших паблишеров США — компаний, которые занимаются продажей информации с помощью прямой почтовой и e-mail рассылки!

Это не только Agora — это ещё и American Writers & Artists Inc. (она же AWAI), Philips Publishing, Weiss, Newsmax, Boardroom, InvestorPlace, Kiplinger, Motley Fool, Zacks и так далее и тому подобное.

Просто у нас известна только Агора.
Так или иначе, все эти ребята работают на самых конкурентных рынках планеты, в самых конкурентных нишах.

Например, рынок финансов в США — это адски красное, кровавое болото, где невероятно много денег, но где вообще никто и никому не верит.

Если ты сможешь подобрать ключик к этому рынку, то получишь джек-пот. Но как его подобрать, если им уже предложили всё, что можно, и они всё видели?

Тебе знаком текст «End of America»?

Я перевёл и детально разобрал его для участников своего Марафона по продающему копирайтингу, и могу сказать авторитетно, что это — шикарный текст. Один из лучших продажников, что я видел.

Так вот это — тот самый пример, когда кто-то нашёл ключ к самому конкурентному, но самому богатому рынку в мире. Да, было сложно. Но 200 миллионов долларов продаж того стоили.

И я думаю, что каждый из нас при первом прочтении охреневал от того, как круто они складывают слова — так, что самому хочется взять и купить то, что они предлагают:)

Вроде бы у всех в наличии один и тот же букварь, но у кого-то получается продаж на 200 лямов, а у кого-то пердёж в лужу.

Знаешь, в чём дело?

Нажимай на кнопку ниже — и узнаешь:)
Made on
Tilda