Возьмём абстрактную девочку, которая продаёт, например, SMM.
У неё в голове само собой подразумевается, что в её услугу по ведению соцсетей входят и
написание постов, и работа с визуальным рядом (мудборд найти, стиль выбрать, съёмку провести и так далее), и
написание сценариев для съёмки коротких видео, и коммуникация с клиентами в Директе и в комментариях, и
блогеров для закупки подобрать, и подачи для них написать, и чёрт знает что ещё сделать.
А клиент слышит только «эс-эм-эм». И что в этот «эс-эм-эм» входит — ему неведомо.
- Потом он вспоминает, что его знакомого кинули на бабки вот такие вот деятели, которые вроде бы как тоже занимались SMM’ом. Возникает недоверие через обобщение «все SMM’щики воздуханы и кидалы». Теперь тебе надо доказывать, что ты кидала и тебе можно доверять.
- Дальше он вспоминает, что другой знакомый платит своей девочке на соцсетях 3 тысячи рублей в месяц (из которых 2 500 — это рекламный бюджет). И у него возникает якорь на ценник, который тяжело пробить. Теперь он тебе много не заплатит.
- Ещё он вспомнит, как кому-то налили ботов, кому-то наглухо въебали профиль в гивах, кто-то требовал доплату за каждый чих и каждую правку…
Как думаешь, сделка в итоге состоится?И если состоится — счастливы ли будут стороны от такой совместной работы?