Top.Mail.Ru
Из-за этого «проклятия» ты можешь делать денег примерно в 20 раз больше, чем сейчас… из-за него же люди в целом не покупают… и из-за него же эта профессия всегда будет востребована
Предисловие
Сейчас ты узнаешь об одном научном эксперименте, который может в разы вырастить количество денег на твоей карте. Или в кошельке. Или на бизнес-счёте. Всё равно.

Сначала ты узнаешь о сути эксперимента. И как бы тебе ни казалось бы, что это скучновато — ПРОДОЛЖАЙ читать внимательно, потому что без первой части ты не поймёшь в полной мере, о чём пойдёт речь во второй части.

Это правда важно. Поэтому читай добросовестно, от начала и до конца.

Начнём.
Я не дам тебе волшебного инструмента... но дам кое-что получше
Представь себе на секунду…

...это сейчас не продающий пост, не бойся, и я разгоняю тебя на эмоции не чтобы продать, а для наглядности своей мысли, поэтому прошу реально сделать это…

...так вот, представь на секунду, что ты можешь иметь в 20 (двадцать) раз больше, чем сейчас.

Если у тебя есть 1 000₽, то будет 20 000 рублей.

Если есть есть 100 тысяч, то будет 2 миллиона.

А если есть миллион, то их станет 20.

Прикинь?

Я не дам тебе волшебный инструмент, который тебя к ним приведёт. Такого не бывает.

Но зато я покажу то, что не даёт тебе улучшить свой результат. В разы. Вполне возможно, что в те самые 20 раз.

И для этого нам нужно переместиться в год, когда я родился…
Ожидали результат в 50%, а получилось всего 2,5%!
В 1990-м году мадам по имени Элизабет Ньютон провела эксперимент… который с виду к нам с тобой не имеет никакого отношения, но на самом деле — очень даже имеет.

Короче, взяли аудиторию и разделили её на 2 части. Одну часть назвали тапперами (те, которые стучат), а другую — слушателями.

Тапперу нужно было настучать известную мелодию, слушателю — угадать её.

Тапперы ожидали (у них спрашивали), что слушатели угадают мелодию в 50% случаев, а по факту получилось… 2,5%!

Из 120 случаев только 3 было угадано!

Это открытие принесло Ньютон докторскую по психологии в Стэнфорде
За этот эксперимент гражданка Ньютон получила докторскую ступень по психологии в Стэнфорде, а мир обогатился новым термином из психологии.

«Проклятие знания»

Теперь оценим разницу в ожиданиях и в реальном результате и здраво содрогнёмся: ожидали попадание в 50% случаев, а в реальности получилось в 20 раз меньше.
Открой приложение своего банка, посмотри, сколько у тебя денег сейчас на карте или на бизнес-счёте и раздели (или умножь) эту цифру на 20.

Для понимания разницы результатов.
Почему так вышло и почему тебе до сих пор должно быть не похер?

Потерпи немножко
Все меняется, когда у тебя ЗНАНИЕ есть, а у кого-то его нет
Итак, когда у тебя в голове играет мелодия и ты настукиваешь её ритм, у тебя есть ЗНАНИЕ. Есть полная картина, где одно дополняет другое и является его продолжением.

Ты не понимаешь, каково это — не иметь этого знания. А значит и не понимаешь, где лежит разница в 20 раз между твоим и чьим-то ещё результатом.

Вот продаёшь ты что-то, а у тебя это не покупают. Почему?

Потому что мешает незнание. У тебя в голове есть ВСЯ картина, а у других — только то, что ты им «НАСТУКИВАЕШЬ».

Это и называется «Проклятием знания».
А клиент слышит только «эс-эм-эм», и что в этот «эс-эм-эм» входит — ему неведомо
Возьмём абстрактную девочку, которая продаёт, например, SMM.

У неё в голове само собой подразумевается, что в её услугу по ведению соцсетей входят и написание постов, и работа с визуальным рядом (мудборд найти, стиль выбрать, съёмку провести и так далее), и написание сценариев для съёмки коротких видео, и коммуникация с клиентами в Директе и в комментариях, и блогеров для закупки подобрать, и подачи для них написать, и чёрт знает что ещё сделать.

А клиент слышит только «эс-эм-эм». И что в этот «эс-эм-эм» входит — ему неведомо.

  • Потом он вспоминает, что его знакомого кинули на бабки вот такие вот деятели, которые вроде бы как тоже занимались SMM’ом. Возникает недоверие через обобщение «все SMM’щики воздуханы и кидалы». Теперь тебе надо доказывать, что ты кидала и тебе можно доверять.

  • Дальше он вспоминает, что другой знакомый платит своей девочке на соцсетях 3 тысячи рублей в месяц (из которых 2 500 — это рекламный бюджет). И у него возникает якорь на ценник, который тяжело пробить. Теперь он тебе много не заплатит.

  • Ещё он вспомнит, как кому-то налили ботов, кому-то наглухо въебали профиль в гивах, кто-то требовал доплату за каждый чих и каждую правку…

Как думаешь, сделка в итоге состоится?

И если состоится — счастливы ли будут стороны от такой совместной работы?
Продажа — это управление ожиданиями и построение цельной картины этих ожиданий.
Если твоя картина отрывочная, то ты не поёшь мелодию, а настукиваешь. С понятным результатом (2,5% попаданий вместо 50%).

Цельная картина ожиданий — это выдача полной продающей презентации каждый раз, когда это необходимо.

Выдача полной презентации нуждается в стороннем взгляде и распаковке того, что ты продаёшь, что там на самом деле ценного, какой ты замечательный человек и тэдэ и тэпэ.

Выдача полной презентации в формате личного общения — это продажа.

Выдача полной презентации в формате текста — это копирайтинг.
Лэнд на сайте, прогрев в Инсте, посты в ТГ — это всё разные формы одной и той же сути, которая называется копирайтингом

Или текстовым убеждением, если тебе так больше нравится
Если ты научишься доносить информацию в полной мере и понятным языком, то твои результаты вырастут в разы
Последняя моя клиентка заплатила мне 175 тысяч рублей за распаковку её прекрасной (без дураков) личности и создание на основе этой распаковки смыслов для будущего продвижения и становления её крутой единицей в её нише.

И на подходе ещё двое таких же.

Параллельно я работаю с другими проектами за 6-значный прайс и улучшаю конверсию сайтов и продающих объявлений в 6 раз.

Почему?

Потому, что я крутой копер:)

А если ты научишься доносить информацию в полной мере и понятным языком, то твои результаты тоже вырастут в разы. У тебя станут покупать в 3-5-10-20 раз больше. И зарабатывать через время ты начнёшь кратно больше. И клиенты сами к тебе будут приходить и уговаривать с ними поработать.

Таких людей ВСЕГДА МАЛО. У них всегда есть работа. И деньги.

И так будет, пока рыночная экономика не станет историей.
Хорошо, что есть проверенная схема, как тебе стать крутым упаковщиком смыслов и мастером текстового убеждения
Сейчас ты, наверное, задаёшься вопросом:

«Как же стать таким крутым распаковщиком смыслов и копирайтером?»

Это правильный вопрос.

Можешь посмотреть вот сюда и оценить, подходят ли тебе условия.

Это — самая короткая дорога к большим деньгам. Я прошёл по ней сам и провёл по ней уже человек 350 (некоторые из них сейчас работают за 6-значный прайс).

Ну либо ты можешь просто оставаться там же, где сейчас, и проклятие знания в твоей голове будет и дальше мешать тебе сделать х20 от твоих нынешних доходов.

Это уже личный выбор каждого.

P.S. Я обещал ничего не продавать и я своё обещание сдержал: я правда ничего не продаю — я лишь даю возможность сократить себе дорогу... если она тебе вообще интересна;)

P.S.S. Если ты поделишься ссылкой на эту публикацию с тем, кому это будет интересно, то получишь сразу две благодарности — от меня и от того человека, кому ты это пришлёшь.

По-моему, хорошая сделка;)
А, чуть не забыл...
Важный момент по этой самой схеме становления копирайтером.

Она гарантированно крутая и она точно даёт результаты, проверенно уже более 300 раз.

Но есть 2 версии этой схемы — классическая и обновлённая.

Разницу между ними тебе объяснит менеджер, когда ты нажмёшь на кнопку ниже и напишешь кодовую фразу «Хочу стать мастером копирайтинга».

Действуй!
Made on
Tilda