Top.Mail.Ru
Как на самом деле стать копирайтером ультра-мега-гига класса и что за метод может тебе помочь

Ниже ты найдёшь источник моей силы, который я хранил изо всех сил с 2017 года.


Священный Грааль копирайтинга:)

Объясняю.

Лучшим копирайтером из всех, что жили на Земле, среди профи считается Гари Халберт.

В среде коперов при произнесении фамилии «Халберт» принято томно вздыхать и немножечко постанывать.

И он правда был хорош. Мега-хорош. Ультра. Rampage просто))

Так вот, 1 сентября 1986 года лучший копирайтер в истории продающего копирайтинга начал вести свою платную рассылку. Она есть в бесплатном доступе, все 168 выпусков, но на английском.

У меня образование профильное, я английский знаю шикарно, но мне тупо лень каждый раз это всё переводить в уме, так что я перевёл её всю для себя, для личного пользования (и далеко не только её).

И уже в апреле 1987 года, в 8-м выпуске, который назывался «Практический опыт базового образования принципам рекламы», Халберт рассказал о том, как любой человек может стать средне-хорошим копирайтером.

По меркам рунета — охуенным:)

Я сам учился по этому методу.

Потом учил по нему же сотни других людей в своём Марафоне (ссылка кликабельна, Марафон тоже актуален, если тебе интересно).

Потом доработал его (разобрал тексты из новейшей истории, которые принесли много денег) и он снова сработал как часы.
При этом надо понимать, что метод это не мой.
И не того, кто учил меня.
И не тех, кто учился у меня и щас делает такие же робкие попытки учить по нему же других.

Может это и не Халберта метод, но раз я узнал о нём в контексте Халберта, то пока что считаю, что это его метод — Гари Халберта.
И я вижу много подражателей и вариаций на тему.

Всё бы ничего, но каждый раз, когда я читаю их переводы… мне физически больно. Ну реально, у меня слеза наворачивается:) Я понимаю, КАК они будут потом обучать и что за херь получится на выходе — и мне больно.

Тупорылое калькирование без прогона через чей-либо мозг, неприменимое к нашему менталитету — вот что получается на выходе.

В русском менталитете ни один адекват не говорит «чёрт подери, приятель», «не так ли» и «грёбанный» — это нелепые кальки из хуёвых переводов боевиков образца 1994 года (там ещё мужик говорит как с прищепкой на носу, он умер недавно).

Моё образование филолога плачёт навзрыд, когда я читаю такую ахинею — собственно, поэтому я и переводил всё сам.


Это СИЛЬНО дольше и сложнее, чем копипастить из Гугл Переводчика, но зато по итогу ты не увидишь в тексте перлов типа:


«Полегче, Гречка, я просто пытаюсь удержать твое внимание)»


А это реальный отрывок из выпуска «Секреты сайтов для зарабатывания денег, которые вы никогда не узнаете ни от кого другого», если переводить через автоматический переводчик.

Переводили бы нормально — не было бы этого поста.

Но я не могу смотреть спокойно на эту ебанину. Поэтому…

Пришло время рассказать, что на самом деле писал Гари Халберт, величайший копирайтер всех времён и народов, о том, как нужно учиться рекламному копирайтингу.

Именно по этой причине я решил выпустить полный, авторский перевод выпуска рассылки Халберта за номером 8 — чтобы закрыть вопрос раз и навсегда.

Поехали.
Made on
Tilda