Вариант №1 — личные сообщения.
Наше заранее заготовленное сообщение приходит целевому пользователю прямо в личные сообщения от лица бота, которого мы заранее настроили в системе.
За счёт точной настройки процент негатива будет минимальным — мы не бьём в кого попало, мы целимся только в тех людей, кому реально интересно наше предложение.
За счёт возможностей платформы мы можем отслеживать каждый диалог с каждым пользователем, оперативно закрывая их вопросы и подводя сделку к продаже.
А за счёт использования бота, настроенного правильным образом, мы никаким образом не подвергаемся блокировкам и не рискуем никакими своими аккаунтами.
Вариант №2 — диалог в чате.
Мы заранее настраиваем в системе ботов, от 2-х штук, и эти боты работают по прописанному скрипту, имитируя диалог живых людей.
При грамотно прописанных сообщениях и использовании некоторых фирменных фишек отличить ботов от настоящих людей просто невозможно.
Но за счёт формата нативной подачи рекламное сообщение проходит «под радарами» — никто не впаривает ничего в лоб, просто «незаинтересованные люди» помогают совершить правильный выбор.
Максимальное количество неограниченно и зависит только от ваших фантазий и бюджета.