Top.Mail.Ru
Какие возможности имеет платформа New Telegram Target?
На данный момент платформа имеет 3 возможности для таргетирования на нужную вам аудиторию.

Об этих вариантах мы уже поговорили здесь.

А ниже предлагаю рассмотреть, как превратить эти возможности в деньги.
Кейс №1: Кальянная на районе
Такой бизнес невозможно продвигать никаким другим способом в онлайне, потому что он связан с табаком и привязан к определённой геолокации.

Поэтому официальные кабинеты таргетированной рекламы для кальянок закрыты в силу правил, а блогеры бесполезны в силу размытого по географии охвата.

Но с нашим инструментом вы сможете быть королём кальянных в любом районе!

Достаточно создать рекламную кампанию с настройкой по своему району с радиусом от 500 до 2500 метров (и таких кругов может быть несколько), выбрать пол/возраст и дальше отправлять всем появляющимся в этом радиусе пользователям в личку свой оффер, типа:

«Специальная акция в ТАКОМ-ТО РАЙОНЕ: кальян всего за ХХХ рублей — только до 35-го мартобря».

Естественно, даты, район и ценник мы меняем на актуальные для нашего случая.

Но таких возможностей для доставки адресного сообщения с такой тематикой и такой точностью никакой другой инструмент предоставить вам не способен.
Кейс №2: Клиенты для таролога
Такой бизнес тоже невозможно в онлайне продвигать никаким другим способом — модерация не пропустит.

Но в нашем случае мы можем настроиться на открытые чаты по ключевым словам типа «Таро», «расклад» или «гадание на Таро» и тому подобные.

Далее настраиваем два-три бота на диалог, который будет содержать позитивные отзывы от работы с нами как с тарологом и ссылку на наш профиль или канал.

По итогу, люди, которые искали информацию, связанную с Таро, видят наш профиль или канал и позитивные упоминания — и переходят к нам в гости, чтобы самим написать нам сообщение и заказать услугу.
Кейс №3: Лиды для строительной кампании
Здесь мы можем использовать сразу 2 механики.

Первая: просто настроиться на свеже-построенные ЖК с гео-радиусом и показывать всем находящимся рядом пользователям свой оффер с упоминанием конкретного района и даже ЖК (это обеспечивает максимальный отклик).

Вторая: мы ищем людей, которые ищут в чатах фразы «ремонт» или контекстные им, и дальше им прямо в личные сообщения отправляется наш подготовленный оффер.

Совмещаем оба варианта и забираем ВСЕХ клиентов до того, как до них доберутся наши конкуренты.
Разумеется, этими механиками применение инструмента НЕ ограничено — это лишь самые очевидные кейсы для того, чтобы запустить ваш мыслительный процесс.

Если вы уже понимаете, как этот метод может принести десятки лидов и килограммы денег в ваш бизнес, то нам осталось проговорить лишь условия сотрудничества.

И узнать их вы сможете на странице по кнопке ниже.
Made on
Tilda