Возможности для таргетирования на аудиторию.- Возможность таргетирования по полу и возрасту.
Да, это немного условные настройки, потому анонимность — это фишка мессенджера.
Но многие пользователи указывают свои корректные данные при регистрации, включая пол и возраст, и чаще всего именно эти пользователи — самая желанная аудитория для рекламы.
Потому что их покупательная способность часто намного выше, чем у пользователя без аватарки с ником «Тигр-VIP-777», который зарегистрировался, чтобы писать гневные комментарии в каналах.
- Точный подбор гео-позиции.
Мы можем прицеливаться максимально точно: радиус таргетирования — от 500 метров до 2,5 километров.
Кроме того, в рамках одной рекламной кампании мы можем настроить несколько таких окружностей, чтобы покрыть бóльшую зону.
В любом случае, обе этих настройки — это лучше и точнее, чем просто бомбить наугад по подписчикам каких-то определённых каналов.