Top.Mail.Ru
В чём выгоды платформы New Telegram Target?
Выгода №1: Нет человеческого фактора
NTT — это техническая платформа, и это значит, что вы избавлены от рутинной работы и человеческого фактора.

Вам не нужно искать и подбирать каналы, заниматься их аналитикой на накрутку, общаться с админами, выбивать условия, следить за временем выхода публикаций и корректностью текстов и так далее.

Всё происходит на автоматизированной платформе, поэтому для вас всё максимально удобно.

Никаких недельных согласований с блогерами и прохождения модерации на официальной платформе — вы можете создать рекламную кампанию за 10 минут и ещё через 10 минут ваше рекламное сообщение уже будет показываться аудитории.
Выгода №2: Порог входа
Низкий порог входа на платформу — всего от 10 000₽.

Вы сможете быстрее и дешевле протестировать свои рекламные заходы и получить больше эффективности от запуска продвижения в целом.
Выгода №3: Живая и целевая аудитория
Нулевая накрутка ботами и точность попадания

Все пользователи, которым вы показываете своё сообщение — живые и 100% заинтересованные люди, которые либо физически оказались в нужном районе (и это значит, что вероятность их интереса уже сразу выше), либо сами активно искали по ключевым словам то, что вы предлагаете.

Давать рекламу в Телеграме на 100% живую аудиторию, которая по уровню потребности приближается к контекстной рекламе — это то, чего на рынке попросту больше нет!

Вы больше не тратите деньги впустую на мёртвый мусор и вас не обманывают ушлые админы, потому что каждый ваш контакт — живой (и целевой).
Выгода №4: Модерация
Это единственное решение, которое подходит для сложных ниш

Если вы не можете пройти модерацию со своей рекламой никаким иным способом, то наша платформа — ваш шанс полноценно рекламироваться на системной основе в онлайне.

Да, у нас тоже есть модерация, и она не пропустит откровенную жесть, которая нарушает законы РФ.

Но поверьте — она намного более лояльна, чем официальная модерация какой бы то ни было платформы, которую вы можете привести в пример.
Выгода №5: Формат общения
Формат общения

Вы лично общаетесь в личных сообщениях, где вас встречают без негатива (если вы правильно настроите ключевые сообщения), либо убеждаете клиента в чате силами ботов, максимально похожих на живых людей.

В первом случае вы просто отвечаете на запрос клиента, поэтому уровень отклика будет высоким.

Во втором случае убеждение происходит нативно, «под радарами», поэтому отторжения и сопротивления при сделке не происходит.
Выгода №6: Маркировка
Не нужно маркировать рекламу и вам за это ничего не будет

Наш сервис не подпадает под закон о рекламе, поэтому деятельность в нём не требует маркировки.

Это значит, что у вас будет меньше мороки при запуске, а сами сообщения будут выглядеть более нативно (потому что в них будет отсутствовать рекламный токен).

При этом с точки зрения закона всё чисто и вы не будете платить никаких штрафов!
Выгода №7
Возможности для таргетирования на аудиторию.

  • Возможность таргетирования по полу и возрасту.

Да, это немного условные настройки, потому анонимность — это фишка мессенджера.

Но многие пользователи указывают свои корректные данные при регистрации, включая пол и возраст, и чаще всего именно эти пользователи — самая желанная аудитория для рекламы.

Потому что их покупательная способность часто намного выше, чем у пользователя без аватарки с ником «Тигр-VIP-777», который зарегистрировался, чтобы писать гневные комментарии в каналах.

  • Точный подбор гео-позиции.

Мы можем прицеливаться максимально точно: радиус таргетирования — от 500 метров до 2,5 километров.

Кроме того, в рамках одной рекламной кампании мы можем настроить несколько таких окружностей, чтобы покрыть бóльшую зону.

В любом случае, обе этих настройки — это лучше и точнее, чем просто бомбить наугад по подписчикам каких-то определённых каналов.
А более детально узнать о том, какие возможности предоставляет платформа, вы можете по кнопке ниже
Made on
Tilda